суббота, 18 сентября 2010 г.

Мои первые открытки 2008 год

Решила выкладывать открытки, которые делала когда-то давно и с которых все для меня началось. Все инструменты и материалы были не моими, а моей подруги Маши, к ней можно было прийти и свободно по творить... Да, было время... Кстати, у самой Маши открытки и альбомы очень чудесные, но их фотографии, на сколько я знаю, есть только в контакте и на фейсбуке...



По-моему это была моя первая открытка =)

Я была потрясена компостером дерева и продолжила эту тему =)


Открытка в темных тонах:

Еще одним открытием для меня в то время стал компостер края =)

Эта открытка довольно долгое время была моей любимой!

Это не все открытки, которые я делала тогда, но к сожалению фотографий других работ у меня нет =(

Комментариев нет:

Отправить комментарий