суббота, 18 сентября 2010 г.

Открытки своими силами

В этом посте я хочу разместить открытки, которые я делала уже после переезда в Пермь.

Когда появилось желание делать открытки, у меня не было ни каких специальных материалов и первое время я только вынашивала идеи и изучала разные техники в интернете.

Моим первым экспериментом была эта открытка за неимением штампов цветочек рисовала с помощью копирки. Тиснение по краю сделала уже позже, когда появились инструменты для этого =)
 Для второй открытки я купила все в швейном магазине =)

 После этого одна моя подруга подарила мне небольшой чемодан(!) бумаги для скрапбукинга и кое-какие украшения, ими я пользуюсь и сейчас =)
 
Из инструментов у меня были только фигурные ножницы, бумага для переплета и картинки распечатанные на принтере, они мне достались вместе с бумагой =)

Для следующей открытки я использовала лекала для тиснения (да здравствует швейный магазин!) и компостер(это была мой первый американский заказ)


Картинка сердечка распечатана на компьютере.
Здесь я пыталась повторить открытку, которую делала раньше и которая мне очень нравилась...

Новогодняя открытка у меня осталась всего одна(остальные были проданы, к моему большому изумлению и их я сфотографировать не успела, о чем до сих пор жалею). Честно говоря, она мне не нравится, размещаю ее ради хронологии =)

Следующие открытки результат изучения разных техник в интернете.
Lace


Эту технику я подсмотрела на одном из сайтов, но, честно говоря, не помню где... =(

1 комментарий:

  1. Lace интересный! Обычно их треугольничками-квадратиками делают, а сердечки тоже симпатично смотрятся. Особенно понравилась идея, где одно сердечко из второго "вылезает" на клетчатом фоне.
    И с перышком хочу похвались открытку - воздушная и легкая!

    ОтветитьУдалить