среда, 22 сентября 2010 г.

Альбомчик-гармошка для маленькой девочки

Все-таки пока гармошки - это мой любимый размер, его легко можно за пару часов сделать и оформить =)

Этот альбомчик как раз за пару часов и получился, делался в подарок для моей подруги на 6 месяцев ее дочери и как благодарность за помощь в пошиве пеленок =) Просто во время беременности меня осенила идея, что пеленки проще сшить, чем купить. Мы с мужем сходили в магазин, купили ткани, которые нам понравились... но проблема заключалась в том, что 1 я очень плохо общаюсь со швейной машинкой (решив один раз прошить странички для альбома на машинке мамы мужа, я ее сломала так, что она до сих пор не работает =() 2 у меня швейной машинки даже нет. Поэтому подруга очень меня выручила прошив мне пеленки =)

Ну и собственно альбомчик:


Этот альбомчик уже полностью оформлен и в нем есть специальные тэги =)


А вот  и один из тэгов

В прошлую субботу нашему ребенку было полтора месяца и у нас была семейная фотосессия (уже третья с рождения Тимофея), жду-не дождусь, когда фотографии обработают и можно будет сделать подобные мини-альбомчики нашим родственникам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий