понедельник, 27 сентября 2010 г.

Ожидание...

Решила поучаствовать в задании Скрап-фантазии, палитра там просто потрясающая была и как раз подходила к страничке, которую я задумала на прошлой неделе(по чистой случайности принтер распечатал фотографию не в сепии, как задумывалось, а в фиолетовом цвете) =)
Идею пыталась воплотить в жизнь всю неделю, но у Тимы все время болел животик и с рук он не слазил =( И вот в последний день мой муж загорелся желанием мне помочь и буквально в последние часы мы делали страничку по очереди =) Все-таки я очень благодарна Богу за такого замечательного мужа =)))

Вот сама страничка, детальки выложу уже завтра.


P.S. Очень надеюсь, что в палитру я попала, фотоаппарат оказывается так искажает цвета =(((

Детальки =)





Странно, что серединка цветка на всех фотографиях выглядит синей, на самом деле она темно фиолетовая... =(((
И еще раз сама страничка...

Спасибо за внимание! =)

2 комментария:

  1. страничка наверняка фиолетовая?
    повезло вам с мужем!

    ОтветитьУдалить
  2. Она сиреневого цвета... Хотя может это и фиолетовый... По палитре Скрап-фантазии она точно под третий цвет подходит =)
    Да, с мужем действительно повезло, спасибо! =)

    ОтветитьУдалить