пятница, 15 октября 2010 г.

Как-то так... и открытка

Как-то я давненько уже не писала, ребенок занимает все время... Я даже не представляю как другие мамы умудряются что-то делать когда их дети совсем маленькие, я готовить-то почти не успеваю, не то что по-скрапить... =(  Хотя ужасно хочется, уже и куча идей есть и много материалов лежит, но... семья прежде всего.
За время, что я здесь отсутствовала, Тиме исполнилось 2 месяца, еще немного и ему будет 3, эту заветную цифру мы, как чудо, ждем с тех пор как ему исполнилось 2 недели и у него начались колики. Обычно после трех месяцев они проходят, на что мы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ждем.
Как-то я много написала =)

Еще хочу сегодня выложить открыточку, единственное, что удалось сделать за это время. Мои родители приезжали на пару дней в гости, у них было много работы здесь, так что толком я с ними так и не повидалась, но на пару часов мои руки оказались свободны и получилось сделать открыточку для мамы, она от нас улетала в Москву и хотелось чтобы у нее с собой было воспоминание о нас.

И наконец сама открытка =)

Фотографии делались поздно ночью, поэтому и тени и качество так себе, да и вообще, по-моему, фотограф из меня никакой...
Еще пара фотографий



Идея, честно скажу, не моя. Увидела МК он-лайн на скрап-инфо и очень хотела поучаствовать, но побоялась что времени не хватит и даже заявку подавать не стала, оказалось, что времени хватило =)

Спасибо, что зашли! Надеюсь вам понравилась открытка, если есть какая-то критика или просто замечания по работе, буду им очень рада! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий