пятница, 22 октября 2010 г.

Альбом I Love U

Недавно наткнулась на альбомчик, который делала еще в начале года для своего мужа на годовщину помолвки с фотографиями того дня. Это первый небольшой альбом, который я делала и который я доделала =) Делался он за пару дней в авральном режиме, т.к. о годовщине я забыла... =( (с датами у меня вообще плохо...)В общем альбом этот, как я теперь понимаю, это скраплифтинг работы Михеевой Анны. По крайней мере, точно помню, что цвета фонов делала как у нее, т.к. не знала как лучше цвета подобрать, сейчас думаю сделала бы по другому...
Первая страница, она же обложка

Первый разворот


 за фотографией на этой страничке спрятаны еще две
Второй разворот, он же последний =)

и последняя страница вообще пустая =)

И детальки =)






Комментариев нет:

Отправить комментарий