понедельник, 7 марта 2011 г.

Марафон 2. Задание 8. Бабочки

Вторая работа по последнему заданию марафона СкрапLand. Мини-альбом из одного листа, он весь усеян бабочками и цветами. Вдохновилась этим стихотворением.

Аполлон Майков

Уходи, Зима седая!
Уж красавицы Весны
Колесница золотая
Мчится с горней вышины!
Старой спорить ли, тщедушной,
С ней - царицею цветов,
С целой армией воздушной
Благовонных ветерков!
А что шума, что гуденья,
Теплых ливней и лучей,
И чиликанья, и пенья!..
Уходи себе скорей!
У нее не лук, не стрелы,
Улыбнулась лишь - и ты,
Подобрав свой саван белый,
Поползла в овраг, в кусты!..
Да найдут и по оврагам!
Вон - уж пчел рои шумят,
И летит победным флагом
Пестрых бабочек отряд!


Альбомчик:
У меня этот альбомчик ассоциируется с переходом от темных зимних вечеров к ярким, нежным весенним дням, полных цветов и порхающих над ними бабочек!
Внутри:
К сожалению не сфотографировала развороты, постараюсь это завтра сделать
И задняя сторона, с моей будущей новой печатью! =) Пока это только распечатка,но у меня уже есть такая печать, только она до меня еще не доехала=( Печать изготовлена по совместному моему с братом эскизу! У нас их уже несколько, как только приедут сразу похвастаюсь! =)))
Вот такой альбомчик! =)
(Кстати, он еданственный из моих мини-альбомов оставшихся после Базарного Дня, все остальные раскупили!=))

1 комментарий: