суббота, 4 июня 2011 г.

Свадебная открытка, бумага и предложение...

Свадебная открытка


 Участвую в задании "Свадьба" - СкрапМагии.
Цветочек самодельный, наконец-то начала их использовать, а то наделала разных и теперь лежат =) С ним участвую в 12 скрап конкурсе студии "Елена" - "работа с обязательным использованием handmade цветов"


А еще у меня радость, я нашла где в Перми можно купить дизайнерский картон!!! И веллум!!! И вообще кучу разновидности бумаг! Вот пара фоток,они темноватые, но, вроде, более-менее видно
а здесь перламутровый картон
Два года ушло на то чтобы найти эти бумажки! Счастью нет предела! =)

Хотела просто коротенький пост написать с открыткой, а получилось довольно развернуто =)

Раз уж начала писать... Давно хотела узнать, а кто-нибудь из тех кто мои посты читает и живет в Перми любит ходить в гости? Я очень люблю когда ко мне приходят в гости! =) Да и встреча с девчонками в Екате мне ОЧЕНЬ понравилась =) Может кто-нибудь захочет ко мне прийти в гости? =) Я напротив Столицы живу =) Можно поскрапить вместе, поменяться чем-нибудь, похвастаться или просто чай попить =) Что скажете?

2 комментария:

  1. красивая открытка. нежная палитра, красивая композиция и очаровательный цветок! спасибо за участие в задании студии Елена! желаю удачи!)
    и поздравляю с найденным местом траты денег))). бумажки красивые и такие нужные;)).

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность нежная!! Я как в новый город переезжаю - тоже первым делом ищу где закупаться бумагой :))

    ОтветитьУдалить