четверг, 30 июня 2011 г.

Летний блокнот и новости

Я в Екатеринбурге =))) Вот так неожиданно вчера часов в семь вечера решили с мужем поехать сюда, купили сразу билеты через интернет, в 10 уже были в поезде, а в 4 утра уже в Екатеринбурге =)))
Сейчас уже успели отоспаться и отойти с дороги. Тима привык спать один и на полке вместе со мной ему крайне тесно, поэтому он через каждые пол часа пытался спихнуть меня, слава Богу безуспешно =) Вообще он дорогу переносит очень хорошо, но зато нам трудновато =)
Сейчас ждем когда за нами приедут мои родители и поедем за город! Купаться, отдыхать и радоваться жизни! Для Тимы специально даже бассеин взяли =)

А вообще сообщение я зашла написать про задание, которое сейчас идет в Скрап-клубе Екатеринбурга. (Совесть спать спокойно мне не дает =( задания то я делаю, а вот в блоге про них то забываю написать, то вообще некогда становится =((( эх...)

И так, конкурс - ЛЕТНИЕ СТАРТЫ
Задание: сделать ЛЮБОЙ скрап-объект на тему летних видов спорта.
Моя работа на эту тему - блокнот с нуля для двоюродного брата.
Честно говоря, сначала меня задание поставило в тупик, т.к. страничку делать не хотелось, а больше ничего не придумывалось, а потом вспомнила, что мой двоюродные брат обожает бег, в принципе, он любит все виды спорта, но бег особенно. Ну и конечно, летняя погода просто идеально распологает для беговых тренировок. Так и родилась идея сделать ему бокнот, в который он сможет записывать все свои достижения!
 

Вот такой блокнот настоящего чемпиона!
По материалам все просто: Обложка - переплетный картон, кусочек бумаги, брадсы и ленточка Hot of Press, чипборд(забыла марку), много натирок Karen Foster и Глосси акцент. Внутри листочки бумаги для принтера, с напечатанными блакоми для записей, сшила их небольшими книжечками, а потом сделала переплет гармошкой(очень легко делается оказывается) 

Натирки кстати, из посылки сюрприза, которую по СЗ в СКЕ заказывала, думала, что в жизни не пригодятся, а здесь просто идеально вписались! =)

Вот вроде и все ,картинки внутренних частей блокнота выложу попозже =)

Пока писала пост приехали родители и сообщили, что цветочки сегодня пришли!!!! 4 кг!!! =)
Ленточки пришли еще на прошлой неделе, брадсы кде-то уже на подходе, так что все кто участвует в совместной закупке цветов и пр. - ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕ ДОЛГО!!!!! =))))

ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что смогу сегодня еще здесь появиться, т.к хочу кое чем похвастаться! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий