понедельник, 18 июля 2011 г.

Мои эксперименты: Эмбоссинг+штампы+чернила 2 Мужские открытки

Вот и мужские открытки =) Начало моих экспериментов можно посмотреть здесь

Мужская с машиной

Здесь видно как эмбоссинг блестит
Опять же все просто: Тонировка 2 видами синих дистресс чернил, прозрачный эмбоссинг - машина, серебрянный эмбоссинг надпись, синими чернилами текстовый штамп и черными чернилами стрелки и часы, ну и в довершение тиснение с обоих концов.
Текстовый штамп - наш, все остальные - ТХ.

Открытка "Шторм"(потому что напоминает мне шторм =) )


Самолет и компас - прозрачный эмбоссинг на затонированной поверхности
Надпись - прозрачный эмбоссинг на белой поверхности - разница с самолетом
Надпись мне очень нравится =)
Опять же все просто: Прозрачный эмбоссинг и тонировка(здесь по-моему я цветов 5 смешала =) 2 коричневых, 2 зеленых и фиолетовый)

2 комментария: