четверг, 15 декабря 2011 г.

Открытка с тэгом

Ну и вторая открытка на сегодня, тоже с тэгом, а котором я уже рассказала в первом посте.
Основа - переплетный картон, тонированный белой подушечкой колорбокса, надпись сделана ей же. Тисненая скрапбумажка... Вообще изначально она была нежно зеленой,но т.к. открытку я делала по палитре и мне нужен был цвет хаки, которого у меня не было, пришлось орудовать дистрессом =) Получился, мне кажется, как раз хаки. Еще по палитре нужен был агатовый серый(бледно синий, серо-голубой) - он как раз и был на тэге, а также получился на краях открытки после тонировки, третий цвет - пастельно-синий(синий) - этокак раз основа моей открытки! В общем в этот раз все цвета я нашла(создала) на удивление быстро =)

Здесь тэг более хорошо видно, и на нем фетровая снежинка, которую мне подарила Маша, ну и брадсик посередине.
 Надпись - наш штампик, ленточка - это остаток от прошлой открытки, который я просто перекрасила в нужный мне цвет =)
 Ну и фотография открыточки на мольберте =) Решила иногда на нем фотографировать, чтобы зря не стоял =)

Ну и участвую с ней в следующих заданиях:
- скетч АртУголок Открытка №46 "А снег идёт..."
(в этот раз со скетчем ничего не мудрила, делала как нарисовано =))

- Палитра #7 от блога Творим вместе

- I love scrap  Задание - Открытка с Тегом 

- addicted-to-stamps Challenge #19- Snowflakes

На этом на сегодня все =) Надеюсь ваш день прошел замечательно!
Кстати, у нас по городу теперь ездят фуры как из рекламы Coka-Cola, только поменьше, друг за другом три машины и в них сидят по 3 Санты,которые всем сигналят и машут руками =) Сразу вспоминаешь "Праздник к нам приходит"... Когда их увидела, впервые в этом году возникло ощущение, что вот он... Новый год, уже совсем близко... Вот как-то все так =)

3 комментария:

  1. Очень милая открыточка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите по палитре "Творим вместе".Открытка хороша, вот бы ещё глиттером надпись выделить!?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Марусина мама - отдельное спасибо за совет... думаю попробую подобрать глиттер, может быть действительно хорошо будет смотреться =)

    ОтветитьУдалить