вторник, 10 апреля 2012 г.

Коробочка №1

Совсем я редко стала появляться здесь =) И дело не в Роме, с ним конечно стало меньше времени, но ни так уж, чтобы совсем тяжело. Все дело в скрапе. 7 апреля я участвовала в ярмарке Базарный День =) Готовилась я к нему всего 2 недели, т.к. первую неделю после роддома, приехавшие мне помогать с детьми родители, заболели и времени на скрап не было. Пришлось в срочном порядке все делать за оставшиеся 2 недели, очень рада, что получилось и все прошло на ура =) Теперь снова остается не много времени на блог, т.к. теперь выполняю заказы... Так что, у меня как обычно, показать много всего есть, а времени все это выложить в блог нет =(
Сегодня решила быстро забежать и выложить пару работ, т.к. в кой-то веки делала их по заданиям и вдохновлялась тоже ими =)

И так свадебная коробочка №1 (их будет несколько, смотрите следующие посты)
 Для украшения крышки использовала ножи ТХ и дырокольную бабочку МС
 Коробочка раскрывающаяся и в ней места для фото или пожеланий
 А в серединке место для денюжки =)
 Делалась  коробочка для БД.

А идеей к ее созданию послужило задание "Коробочка с историей" блога Атмосфера Творчества.

 Давно я не делала таких коробочек, в результате, так понравилось, что сотворились еще, их покажу в следующих постах =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий