суббота, 14 апреля 2012 г.

Лифтинг открытки ENCZA

В АртУголке задание - лифтинг открытки ENCZA.Как только его увидела, сразу решила, что буду участвовать, но не потому что сильно нравятся ее работы, они конечно интересные, но вообще не мой стиль, а просто потому что у меня есть именно этот набор бумаги, из которого сделана открытка! И так мне стало интересно ее повторить! =)
В результате, вчера все-таки нашла время и сделала открытку, было это не совсем просто, т.к. слифтить я хотела по максимуму близко и в результате на открытку у меня ушло 3(!) часа! Так долго я открытки вообще не делаю, т.к. обычно делаю их довольно простыми и минималистическими... В среднем на открытку и трачу максимум 30 минут, а чаще на много меньше времени, поэтому это был мой личный рекорд по времени и усдчивости =)
Опять же для максимального лифтинга я насилась к компьютеру примерно через каждые 5-10 минут и сверяла все сгибы и бумажки, Сергей вообще не понял смысла в моих действиях, т.к. лифтинг он вообще не понимает =)

В общем показываю, что вышло в итоге:

А вот открытка ENCZA:
Открытка Энзо выглядит такой маленькой, на самом деле она огромная, примерно 18х10 см...  А еще, открытка так засвечена, видимо в фотошопе, что цвета бумажек выглядят совсем не такими как на самом деле, они на много темнее в реальности...
Из всех бумажек используемых ею в открытке не из набора только та, которая под рамочкой, ну и дырокола края и брадса с половинкой жемчужинки у меня нет.
 Еще фотографии:
Объем, почему-то видится, что тэг у нее в открытке приподнят =)
А еще на открытке Энзо нашла салфеточку вырубную, находящуюся под тэгом, т.к. у меня нет ножей для салфеток, заменила ее обычной =) Да, и на этой фотографии цвета бумаги ближе всего к естественным
Ну и еще разок моя открытка:
Кстати, все слои и складки пристрочены, как и на оригинале, сначала не могла понять зачем это сделано, но когда начала соединять все части открытки, все встало на свои места... Дело в том, что эта бумага - очень плотный кардсток и если согнуть его еще получается, то потом он "пружинит" почти сразу встает дугой, в общем не знаю, на сколько понятно объяснила, но строчка очень помогает держать бумагу =)
Только когда стала обрабатывать фотки поняла, что рамочка в оригинале ровно крепится не относительно тэга, как сделала я, а относительно фона... =(

Вот такой у меня лифтинг =) В целом, мне понравилось как получилось, даже веточки вырезала, хотя вырезать очень не люблю =)


 У нас ОЧЕНЬ пасмурно весь день, так что нормально сфотографировать так и не удалось =( Скорей бы уже стало тепло и солнечно...

2 комментария:

  1. Это называется найди 10 отличий))) супер похоже

    ОтветитьУдалить
  2. Портясающий лифтинг!!!Очень красиво-)Спасибо, за участие в нашем задании от АртУголка-)))

    ОтветитьУдалить