вторник, 4 декабря 2012 г.

Срочное предложение по закупке натирок!

Девочки, кто хочет закупиться со мной натирками? =)
Есть 4 набора, цена за набор 70р!
Картинки есть не всех вариантов из набора, но вот то, что есть:

1 набор: Цветные в наборе 7 видов фото есть 4х
 
 2 набор: Детские 6 видов - на фото все
 
 
 3 набор: черно-белые - 7 видов, на фото 3
 
 

- цветочные - 5 видов, на фото все
 
Размер 1 листика 27 × 15,5 см
Натирки хорошего качества, я уже покупала 1 набор, те которые цветные, натираются хорошо.
Покупать хочу СЕГОДНЯ! Поэтому если есть желающие, напишите мне сразу на почту либо сюда в комментарии! Оплатить нужно будет в ближайшие дни, об этом отдельно договоримся!
В другие города могу отправить почтой. В Пермь их отправлю в 20х числах декабря, я сейчас в Каменске-Уральском, возле Екатеринбурга! В Екатеринбурге можно будет забрать по договоренности!

4 комментария:

  1. Я хочу 1, 2 и 3, но мне почтой:) antipova.tatyana@mail.ru - это для связи

    ОтветитьУдалить
  2. Первые 3 набора взяла бы, черный можно даже 2

    ОтветитьУдалить
  3. Ты надолго в Каменске? я могу дождаться возвращения. а оплату перевести тебе на карточку

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, все, к сожалению, отменяется... =( Там оказалось, что минимальное количество наборов каждого вида нужно 50 штук покупать, поэтому я их не стала заказывать =( Извиняюсь ,что вас так обнадежила... Сама очень расстроилась, т.к. очень эти натирки хотела

    ОтветитьУдалить