четверг, 3 января 2013 г.

Календарь 2013, новости и новый подарок

И снова всем привет!
Быстро хочу показать календарь, который я делала по заданию блога Атмосфера Творчества, нужно обязательно в работе использовать цифры 2013, их я использовала в обложке =)
 Ну а дольше странички по месяцам











 И задняя обложка, на ее создание меня вдохновило прошлое задание в АТ - лоскутки =)))
Ну а в задании "Цифры нового года" вы еще успеваете принять участие, длиться оно будет еще неделю!

Даже не верится, что получилось выложить эту работу! Т.к. в этот раз я ее подготовила очень заранее, даже успела МК по такому календарю провести, а прямо перед тем как нужно было публиковать задание навалилось все и сразу... Сначала в моего брата, когда он ехал домой и стоял на перекрестке въехал пьяный мужик, со всеми отягчающими, т.е. ни страховки, ни вменяемости... Через день после этого умер кот, который жил у моих родителей 12 лет... Причем умер от рака за 2 недели... Я понимаю, что кот это не человек и никогда не понимала, когда люди за бешеные деньги пытаются лечить животных, но когда это коснулось нашего кота, хотелось любые деньги заплатить, лишь бы он выжил... Родители до сих пор не до конца отошли, для них он был как ребенок... Кроме всего этого в эти же дни были несколько вирусных атак на сайт моих родителей, в результате чего грохнули его и мамин форум. Брат смог восстановить сайт, форум до сих пор пытается сделать... Плюс к этому их компьютеры тоже получили какие-то вирусы и я никак не могла ни посты писать ни большинство сайтов открывать... Позже брат и это смог починить, люблю его! В любом случае, к новому году мы готовились со смешанными чувствами...
Но, очень надеюсь что все неприятности остались позади и теперь все будет хорошо! Через 2 дня мы уже возвращаемся в Пермь и я расскажу вам некоторые глобальные новости нашей маленькой семьи =) А пока лишь скажу, что сегодня у нас был очень необыкновенный день... Утром мы съездили с Тимой на елку =) Ему совсем не понравилось, мероприятие оказалось явно не его формата =) А позже Рома начал ходить!!! Причем сразу по 2-3 шага делает! За сегодняшний день уже больше 50 шагов сам сделал, причем сам от себя в восторге каждый раз, такой забавный! Временами 2-3 шага сделает и стоит отдыхает, потом снова пару шагов и снова отдыхает, один из разов так полкомнаты прошел! И это нам 9 месяцев... =)

Вот такие у нас дела!
Кстати, в моей группе сегодняшний подарок - блокнотик =)
Хороших вам выходных дней!

4 комментария:

  1. Наташа с новым годом! поздравляю с первыми уверенными шагами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элиана! =) И тебя тоже с Новым Годом! =)

      Удалить
  2. Наташа, с новым годом! Первые шаги это здорово! Мы еще только за руку или вдоль дивана (нам тоже 9). Хотя старший в 8 месяцев уже уверенно самостоятельно ходил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Тебя тоже с Новым Годом! =)
      В 8 месяцев - это вы круто! =) Рома вдоль всего что попадется в 6 месяцев ходить стал, а за руку мы его старались не водить, а последний месяц перед новым годом вообще втарались не давать ему пытаться ходить без рук, т.к. я с детьми уезжала, а сергей дома был и мы не хотели чтобы он пропустил первые шаги Ромы =)))

      Удалить