вторник, 15 января 2013 г.

Для благотворительности 2

Опять же прошлогоднишнее все... Об этом мероприятии я узнала благодаря скраповым магазинам нашего города. Благотворительный концерт Дыши... Для замечательной девочки Алисы, о ней подробнее здесь.
Успела сделать всего несколько открыток...
С "укропом"

 С 8 марта
 Балет

 Мужская

 И шебби
 Открытки для всех подобных ярмарок стараюсь делать простыми и лаконичными, чтобы они были универсальными и под разные праздники подходили...
А вы как думаете,какие открытки\работы лучше делать для подобных мероприятий? Просто в этом году при возможности я снова хочу отдавать работы, но вот какие лучше будут продаваться для меня до сих пор - загадка... Так хочется, чтобы все-все сразу раскупались,и денег вносилось на счета детей подобных Алисе как можно больше... чтобы все они могли быть здоровы...




4 комментария:

  1. Наташа, если услышешь еще о тподобных проектах, стукне мне, я тоже что-нибудь сделаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, никогда не угадаешь, что будет лучше продаваться. Но люди на благотворительных мероприятиях стараются покупать почти все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Это очень полезная информация, я, честно говоря,об этом даже не знала, т.к. сама на ярмарках такого формата никогда не участвовала, только работы отправляла...

      Удалить