воскресенье, 13 января 2013 г.

Фигурный мини-альбом

Это аж с 2011года =))) Да, я еще с того года много всего не показала =)))
Фигурный альбом, делала его как эксперимент, все детали вырезала сама из толстого чипборда 2мм. И как-то он мне вроде и понравился, но по возможности его покупки сомневалась, была с ним на выставке, его никто не купил, и я сразу расстроилась и решила его подарить племяннице =) Я всегда, когда мне что-то нравится, а это сразу не покупают быстро кому-нибудь дарю =)
Но, через неделю как я его подарила, ко мне обратились с просьбой продать его =) В результате, пришлось делать подобный, слава Богу, часть матерьялов остались =)
Итак, все-таки показываю =)














Комментировать не буду, т.к. вроде и так все видно=) 4 разворота, 3 кармашка с тэгами.
Материалы: бумага Hot off the Press, набор для журналинга K&Co, цветы, велумные наклейки, брадсы.


2 комментария: