вторник, 5 марта 2013 г.

Странички про Тиму

Я отдыхаю =))) Да =))) Уехала с детьми на неделю к родителям и просто отдыхаю... =))
Нет, я скраплю и даже веду МК, но делаю это в расслабленном темпе и только для СЕБЯ!!! Никаких заказов, никакой обязаловки! Очень счастлива! А еще, моя чудесная мама, утром берет детей на себя и я сплю!!! Много-много!!! До 12! Как я люблю!!! В общем, я супер счастлива!
И пусть я не писала весь февраль каждый день в блоге, как собиралась, да и сейчас не часто пишу, но, надеюсь, никто не в обиде, ведь все-таки важнее жить настоящей жизнью, чем постоянно писать в блоге, хотя на самом деле ничего бы не происходило =)
В общем, просто забежала поделиться с вами своей радостью и хорошим настроением! Надеюсь, у вас тоже все замечательно!

Ну и за одно покажу вам пару страничек:
1. По скетчу в АТ, обязательно участвуйте, т.к. как скетч очень клевый, все-таки Наташа - Hamajum, нарисовавшая этот скетч, молодец и очень одаренная девушка! =)
Вот скетч:
А это моя страничка в альбом про Тимину фотосессии в 9мес.
 Этот альбом я начала делать еще полтора года назад и все странички в нем не совсемв свойственном мне стиле, первую выкладывала здесь.

2 и 3 странички из этого же альбома и делались примерно год назад =)
 Примерно так они будут выглядеть в развороте =)
 Смотрю на старые странички и понимаю, что сейчас их стало делать на много проще, к примеру, новую страничку я сделала часа за два и при этом дети не спали, а сидели и делали вместе со мной =) Очень надеюсь, что скоро получится еще пару страничек в этот альбом сделать =)

А вообще, мне очень интересно ваше мнение по этим страничкам и, конечно, критика =)

 Еще за последнее время провела довольно много МК, если кому интересно, можно посмотреть фотки с МК здесь.

Вот как-то на сегодня!
Хорошего всем вам времени! =)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий