четверг, 24 октября 2013 г.

Открытка для АТ

А вот и я =)
Не знаю ,есть ли здесь еще кто-то читающий меня...
Я снова в ДК Атмосферы Творчества и у нас новое задание:
 тема "Простая геометрия. Часть первая - Квадраты."

Необходимо сделать работу с квадратами.
Делать можно все, что угодно, любой формы, формата и направления, но в работе должны быть квадраты и не абы сколько, а определенное количество: не менее 3-х и не более  5-ти включительно (квадратики на фоновой бумаге или ткани считать не будем - можно смело использовать)

Я по заданию сделала новогоднюю открытку в которой использовала как свои самые любимые акварельные карандаши, так и глиттер и стразы, которые практически никогда не использую в своих работах, надеюсь, мой эксперимент удался =)




Материалы: акварельная бумага, пивной картон, акварельные карандаши Lyra и Koh-i-Nor, нож Spellbinders, глиттер, наклейки Graphic45, брадсы Karen Foster, стразы.

И еще объемчики:

На этом на сегодня все, если напишите свое мнение по открытке, буду очень признательна,т.к. для меня она ОЧЕНЬ непривычная и интересен взгляд со стороны =)

Ну и конечно, буду рада, если присоединитесь к нам в задании, с удовольствием схожу к вам в гости!

Отличного всем дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий